Семь причин сделать чистку зубов у стоматолога

Большинство людей обращаются к стоматологу только при наличии ощутимых проблем, то есть когда им требуется лечение зубов. Что же касается ухода за полостью рта, то многие полагают, что ежедневной гигиены с использованием зубной пасты вполне достаточно.

Между тем, стоматологи рекомендуют раз в полгода записываться на профилактический осмотр и проходить такую важную процедуру, как профессиональная чистка зубов. Комплексная гигиена полости рта, которую проводит специалист с использованием специального оборудования, позволяет избавиться от всех видов зубных отложений: мягкого и плотного налета, зубного камня, «налета курильщиков» и др.

Преимущества профессиональной чистки

1. Обращение в стоматологическую клинику позволит увеличить срок службы пломб, зубных коронок, минимизировать риск появления кариеса.
  2. Стоматолог легко удалит остатки еды, скопления вредных микроорганизмов из труднодоступных мест, куда невозможно достать обычной зубной щеткой.
  3. Устранение бактерий способствует исчезновению неприятного запаха изо рта.
  4. Чистка останавливает деминерализацию зубов.
  5. Врач получает возможность обнаружить пятна, которые свидетельствуют о начале развития кариеса.
  6. Устранение зубного камня снижает риск появления воспалений десен, их кровоточивости.
  7. Это не отбеливание зубов, однако после процедуры зубы приобретают свой естественный цвет, который обычно на несколько тонов светлее, чем при наличии налета.

Основные этапы

Процедура является абсолютно безболезненной и безопасной, не способствует повышению чувствительности зубов. Она включает в себя 4 этапа:

• Снятие зубного камня с помощью ультразвука и струи воды. Под действием ультразвуковой волны зубной камень легко дробится на мелкие части и смывается водой.
  • Удаление налета порошкоструйным аппаратом. Вместе со струей воды на зуб подается мягкий абразивный порошок с добавлением кальция и соды. Струя попадает на все труднодоступные участки и смывает оттуда весь налет.
  • Полировка специальной пастой и щеткой. Это позволяет добиться гладкости поверхности зуба, с тем чтобы на ней не задерживались микробы и не оставался налет.
  • Покрытие фтор-составами. Фтор легче проникает в эмаль после чистки. Он укрепляет эмаль и снижает чувствительность зубов.

Обращение в клинику

Стоматологическая клиника «Дентал Комплекс» приглашает всех на профессиональную чистку зубов в Хабаровске. Пациентам с брекетами, имплантатами, винирами, безметалловой керамикой, а также перед отбеливанием и фторирующей терапией предлагается чистка air flow, которая поможет избавиться от любого вида налета.