Пародонтоз. Виды, причины, лечение

Пародонтоз – довольно распространённое заболевание, поражающее ткани десны, расположенной между лункой и зубным корнем. Характеризуется появлением дискомфорта в дёснах, зубы становятся подвижными, появляется неприятный запах и вкус во рту. Несвоевременное лечение пародонтоза приводит к потере зуба.

В зависимости от сложности заболевания, принято различать 2 типа пародонтоза: острый (течение идёт достаточно быстро и встречается реже) и хронический, при котором десна не опухает и кровоточивость не наблюдается, но лечение требуется. По поражённой области заболевание может быть локализованным, когда проблема захватывает лишь небольшую область (1-3 зуба), не переходя на друге зоны, и генерализованный, при котором поражается весь нижний/верхний зубной ряд или оба ряда одновременно.

Почему возникает пародонтоз

Сложно однозначно ответить на вопрос о причинах появления заболевания, так как оно ещё до конца полностью не изучено. Однако существуют общераспространённые показатели, способствующие возникновению пародонтоза:

• наследственность (наиболее высокий риск);
  • нарушение обменных процессов;
  • гормональные нарушения;
  • воспаление десен также может стать причиной и лечение в этом случае не стоит откладывать;
  • неправильное питание;
  • нарушение работы ЖКТ;
  • расстройства и заболевания неврологического характера;
  • недостаток витаминов и минералом;
  • плохая работа иммунной системы на протяжении длительного времени.

Также специалисты отмечают, что причиной возникновения пародонтоза могут стать и другие факторы, связанные с патологиями прикуса, неверно подобранными механизмами, предназначенными для исправления прикуса, травмы пародонта.

Наличие заболевания всегда характеризуется такими проявлениями, как зубной налёт/камень, которые способствуют быстрейшему развитию болезни, но не являются его самостоятельной причиной.

Для того чтобы узнать цену на лечение пародонтоза в клинике, специалисту требуется провести диагностику заболевания: консультация, осмотр полости рта, анализ крови, рентгенография, диагностика организма.

Как лечится пародонтоз

Наша клиника предлагает профессиональное лечение заболевания следующими методами:

• медикаментозный (прим препаратов);
  • корректировка питания (разработка диеты);
  • физиотерапия (процедуры);
  • ортопедическое лечение;
  • хирургическое вмешательство (применяется в случае, когда другие методы не эффективны).

Помните, что полностью вылечить заболевание невозможно. Именно поэтому специалисты рекомендуют его предупредить. Поэтому качественная и регулярная профилактика позволит избежать неприятных проблем и никогда не знать, сколько стоит лечение пародонтоза или иного заболевания ротовой полости.

Заботьтесь о своём здоровье, осуществляйте правильный уход за дёснами и зубами, избавьтесь от вредных привычек и исключите из рациона вредные продукты и тогда ваша улыбка будет ослепительной!