Что такое флюс. Почему возникает периостит. Как проявляется

Флюс, иначе заболевание называют периоститом челюсти, является довольно распространённой проблемой и представляет собой острое инфекционное челюстное воспаление надкостницы зуба, развивающееся по причине попадания пищевых частиц во внутренне ткани зуба или в «карман» дёсны, и их дальнейшего гниения. Лечение флюса является необходимой процедурой, так как отказ от профессиональной помощи может привести к необратимым последствиям.

Симптомы флюса

Основным симптомом флюса является опухание десны. Этот процесс сопровождается довольно сильными, а иногда и невыносимыми болями пульсирующего характера. Заболевание начинается постепенно с небольшой опухоли десны, быстро распространяясь на щёки и губы. В зависимости от того, где появляется флюс, сам отёк может переходить на верхнюю часть челюсти (подглазничная область) или на нижнюю (подчелюстная зона). Места воспаления начинают краснеть.

Не менее явным симптомом заболевания является и появление заметной шишки, заполненной гноем. Обычно она располагается в десне рядом с корнем зуба.

Флюс может сопровождаться и плохим самочувствием, а также интоксикацией организма. Бывают случаи, когда распухает нос, губы, нижнее веко, что свойственно для более сложных случаев, наблюдается повышение температуры, увеличение лимфатических узлов. Чем раньше пациент обратится к специалисту за помощью, тем ниже будет стоимость лечения зубов и меньше масштаб проблемы.

Причины возникновения периостита

Причины, по которым может возникнуть флюс, могут быть разными, так или иначе, если вы заметили, что десна начала опухать, если пульсирующе болит зуб, лечение откладывать не следует. Чем раньше вы обратитесь к специалисту, тем легче и пройдёт процесс реабилитации с минимальными последствиями для пациента.

Наиболее распространёнными причинами возникновения флюса являются:

• кариес (наиболее распространённая причина, так как является наиболее простым путём для проникновения и развития инфекции, вызывая пульпит, который при отсутствии должного лечения переходит во флюс);
  • киста зуба, образованная в прикорневой части;
  • зубной налёт/камень;
  • воспаление «кармана» десны;
  • повреждение целостности зуба (из-за чего ткани становятся уязвимыми);
  • переохлаждение зубного нерва/организма;
  • плохой уход за полостью рта или отсутствие гигиены.

Нередко люди, зная о существующих проблемах в полости рта, намерено игнорируют посещение стоматологической клиники. Часто это связано с боязнью ощутить сильные боли или с психологическими страхами. В нашей клинике пациентам проводится лечение зубов под наркозом без боли.

Стоимость лечения периостита

Наша клиника предлагает профессиональное лечение периостита на любой стадии заболевания:

• Острая серозная. Сопровождается отёком дёсен и щёк.
  • Острая гнойная. Сопровождается постоянной пульсирующей болью, покраснением и отёком слизистой. Может повышаться температура.
  • Острая диффузная. Отекает вся ротовая полость, захватывая нос, губы, щёки. Сопровождается сильной болью.
  • Хроническая. Развивается достаточно медленно (до нескольких лет). Характеризуется периодическим болями и обострениями.

Установить точные цены на лечение зубов специалист сможет только после осмотра состояния полости рта и сложности заболевания.