Удаление зубов

Двух мнений однозначно быть не может: удалять зубы никто не любит, в том числе и профессиональные дантисты. Современная стоматология, не смотря на свою технологичность, не может пока отказаться от столь неприятной, как мы ошибочно думаем, процедуры.

Когда зуб находится в уже запущенном состоянии и о лечении говорить поздно, встает вопрос о том, чтобы его удалить.

Основные причины, по которым приходится удалять зубы

Существует ряд факторов, которые заставляют нас идти к дантисту за помощью:

• инфекция;
  • сильное повреждение зуба кариозной болезнью;
  • зуб мешает нормально расти другим здоровым зубам;
  • заболевания десен, что разрушают целостность костной ткани челюсти;
  • зуб мудрости, который изменяет прикус, «подавляет» соседние зубы, меняет симметрию лица;
  • зуб обломлен вследствие, например, драки, несчастного случая и пр.

Основные способы удаления зубов

Человек, которому требуется проведение операции по удалению зуба, конечно, волнуется. Но нынешняя медицина располагает современными методами и средствами обезболивания зубов, что мы позволим себе гарантировать безболезненное проведение все процедуры. Специалисты клиники «Дентал Комплекс» проводят удаление зубов всего за несколько минут и в комфортной для пациента обстановке.

Существуют 2 основных способа удаления проблемных зубов:

Простой. Он предусматривает извлечение видимого зуба из челюсти. Проводится удаление под местной анестезией с применением только тех инструментов, что приподнимают и вытягивают зуб из челюсти. Сначала зуб слегка расшатывают, целостность всех тканей пародонта нарушается, альвеолярная кость расширяется, затем и стоматолог накладывает щипцы и вытягивает больной зуб.

Хирургический. Этот способ применяется для удаления тех зубов, к которым доступ затруднен — к примеру, коронка обломлена, или зуб не прорезался полностью. В каждом конкретном случае наш специалист выбирает собственную стратегию ликвидации зуба — возникает необходимость рассечения мягких тканей, и удаления челюстной кости. Иногда приходится зуб дробить и вынимать его по частям.

Следует отметить, что высокоточная работа специалистов-стоматологов клиники «Дентал Комплекс» и их новые технологии поистине творят чудеса — удаление зубов сегодня встречается намного реже, потому как современная стоматология в первую очередь нацелена на сохранение наших зубов. И даже если после многочисленных попыток избежать этого, Вам предстоит удалить не подлежащий лечению зуб, бояться этого не стоит, потому что в наших клиниках подобные операции проходят комфортно и безболезненно, а самое главное — они избавляют от болезненных ощущений, неприятных осложнений и ненужных проблем в будущем.