Лечение кариеса

Кариес — это разрушение важных твердых тканей зуба, которое постоянно прогрессирует. Типичным признаком кариеса является возникновение сильных болей от различных химических, температурных раздражителей.

Виды кариеса

Существует четыре формы кариеса, каждая из которых является следующей стадией заболевания тканей зубов:

Кариозное пятно. В стадии пятна кариозная болезнь протекает бессимптомно, и может быть обнаружена только при осмотре. Имеет вид белого или пигментированного (коричного, черного) пятна. При этом нет никаких видимых разрушений, инструментальное обследование при помощи зонда не выявляет признаков изменения структуры. Иногда возможен регресс пятна, что является загадкой на сегодняшний день. Наши специалисты отмечают, что в данном случае важнейшие внутренние защитные факторы играют решающую роль.

Поверхностный кариес. Данная стадия кариозной болезни возникает на месте пигментированного или белого пятна и характеризуется она разрушением ткани эмали зуба до дентиноэмалевого соединения, что может сопровождаться некоторые кратковременными болями при воздействии температурных и механических раздражителей. Зачастую нет болевых ощущений. При скольжении зонда определяется шероховатость на поверхности эмали. Дентин размягчен.

Глубокий кариес. При такой стадии кариеса процесс захватывает большую часть дентина. Пациенты часто жалуются на частые кратковременные боли, которые усиливаются при воздействии различных химических, механических и температурных раздражителей и проходят после устранения их. При осмотре стоматолог выявляет глубокую кариозную полость с сильно размягченным дентином. Проводить зондирование дна полости просто болезненно. Когда же процесс прогрессирует и переходит на пульпу, начинает развиваться пульпит.

Успешное лечение кариеса — секрет работы квалифицированных стоматологов

Профессиональное лечение кариозной болезни заключается в замещении имеющегося дефекта в твердых тканях определенного зуба пломбировочным материалом, то проводится после предварительного иссечения тех тканей зуба, что были патологически изменены.

К сожалению, многие кариозные полости пациенты не могут заметить сами из-за их течения и локализации. Вот почему очень важно посещать стоматолога именно с профилактической целью.

Перед началом лечения квалифицированные стоматологи клиники «Дентал Комплекс» проводят полное комплексное обследование, и уже на основании полученных данных разрабатывают план выполнения необходимых процедур и манипуляций.

Индивидуальный подход — во что является основой работы наших специалистов. На всех этапах лечения учитываются пожелания пациента. В клинике «Дентал Комплекс» Вы можете залечить свой кариес без стресса и боли.